Телефон
Официальный партнер программы
Мерседес-Бенц
Независимый специалист
    По вопросам ремонта и приобретения запасных частей обращаться
    по телефонам:
    •  

      +7(342) 278-13-44, 278-63-40, 8-908-27-50-486
    • График работы:

    • Пн-Пт

      с 1000 до 1900
    • Сб, ВС

      выходной
    • E-mail:

      mb-service@yandex.ru

ЧИП тюнинг автомобилей Mercedes Benz.

ЧИП тюнинг автомобиля заключается в изменении параметров работы двигателя, с целью оптимального использования мощности силового агрегата. Как правило, производители автомобилей устанавливают значения мощности двигателя которые подпадают под шкалу транспортного налога, с целью его уменьшения, хотя расчетная величина мощности закладываемая заводом изготовителем выше. Наш сервисный центр МБ-Сервис Пермь готов предложить ЧИП тюнинг автомобилей Mercedes Benz всего модельного ряда (A, C, E, CLA, GLA, GLC, GLE, GL, ML, GLS, S, CLS) классов с 2018 года выпуска и более ранние, результатом которого будет оптимальное увеличение мощности (порядка 10-15%), что не повлечет выхода из строя механических деталей двигателя и топливной аппаратуры, а также уменьшение ресурса работы, при этом достигается небольшое снижение расхода топлива. Увеличение мощности в данных приделах дает ощутимый эффект при обгонах при движении по трассе и перестроениях в плотных городских потоках.

ЧИП тюнинг автомобилей Mercedes Benz проводится только после проведения электронной диагностики двигателя, в результате которой определяется отсутствие каких либо неисправностей в работе двигателя, в случае отклонения работы двигателя даются рекомендации по устранению и ЧИП тюнинг не выполняется, до устранения неисправности.

Мы устанавливаем только протестированное программное обеспечение блока управления двигателем и только в редких случаях оно требует корректировки после тест драйва на автомобиле.

Также наш сервисный центр МБ-Сервис Пермь готов предложить услуги по перепрограммированию (отключению) вспомогательных систем двигателя и системы нейтрализации отработанных газов. Данная процедура необходима при выходе из строя (либо удаления) сажевого фильтра дизельного автомобиля, заслонок во впускном коллекторе, либо их привода, системы рециркуляции отработанных газов (EGR/ARF), системы нейтрализации выхлопных газов (ADDBLUE), датчиков NOX. Перечисленные выше системы являются вспомогательными, обеспечивающими необходимые экологические нормы и не оказывают существенного влияния на работу двигателя в целом. Если в результате диагностики двигателя будет определена неисправность, мы сделаем расчет ремонтных работ как с заменой на новые вышедших из строя деталей, а также как альтернатива будет предложено отключение вспомогательных систем, если это не будет оказывать влияния на работу двигателя в целом и не приведет к уменьшению ресурса его работы.